Это слова старой - старой песенки про первобытного человека, у которого не было велосипеда, которую я услышала случайно и конечно же вспомнила.
"Он не знал велосипеда,
Слепо верил в чудеса,
Потому, что не изведал
Всех достоинств колеса..."
И натолкнула она меня на мысль, посмотреть - что же изменилось с тех пор, как колесо все же изобрели. Ведь:
".. теперь на белом свете
Все куда-то колесят..."
Хоть и бытует в народе мнение, что "незачем велосипед изобретать", но так думают далеко не все и продолжают изобретать велосипед по новой и что только не придумывают! Хотя по большому счету вроде и нечего уже "изобрести. Ан нет! Есть что, и в этом легко убедиться.
Вот несколько самых интересных на мой взгляд изобретений.
Велосипед с литыми колесами. Эта модель интересна не только своими колесами, но и тем, что в ней отсутствует приводная цепь. А еще этот велосипед можно компактно сложить пополам.
Велосипед с крышей. Этот интересный велосипед, разработанный Торкелом Домерсом,оснащен специальной прозрачной крышей, защищающей ездока от дождя и снега.
Нетрудно догадаться, что слово "велотрансформеры" обозначают велосипеды, которые во что-либо превращаются, или наоборот, когда нечто может лёгким движением становиться великом.
В то время как за рубежом серийные велотрансформеры видятся трендом с закосом в модную экологичность и практичность, для нашей страны – это пока экзотика. Но вот уже можно познакомиться с одним из представителей диковинного велоплемени, совсем недавно "добравшегося" и до России.
Система состоит из двух основных элементов: велосипеда для взрослых Zigo Cycle и детской коляски Zigo ChildPod, в которой могут разместиться сразу двое ребятишек. По утверждению производителя, велик объединяется/разъединяется с коляской за 30 секунд, за минуту максимум.
Пляжный велосипед. Огромные покрышки велосипеда предназначены для легкого и удобного путешествия по песку. Погонять по морскому пляжу- одно удовольствие!
Велосипед на лыжах. Специальная экипировка позволяет превратить горный велосипед в велосипед, предназначенный для скольжения по снегу.
Двухколёсный аппарат Airbike почти полностью состоит из нейлона, но по прочности он может сравниться с традиционными велосипедами из металла. Диковинку создало бристольское отделение знаменитой аэрокосмической и оборонной компании EADS. По информации Gizmag: "После того, как оптимизированная с помощью компьютера структура будущего велосипеда превратилась в цифровую 3D-модель, лазерная установка выполнила послойное спекание нейлонового порошка. Одновременно выращивалось сразу несколько деталей, включая колёса, интегрированные в ступицы подшипники и так далее."
Ди-цикл. Эта интересная модель велосипеда может с одинаковой легкостью передвигаться как по земле, так и по воде.
Ну и несколько изобретений- приколов.
Тод Кундлэ ездит вот на таких велосипедах-мутантах. Он придумал велосипед, колеса которого «обуты» в обычные кроссовки.
Непрактично, неудобно, но очень прикольно.
И еще вот такой "монстр"
Оригинальная модель велосипеда разработана корейским дизайнером Жаебеом Жеонгом В основу велосипеда положена обычная магазинная тележка для покупок.
Два в одном. Шуточная модель трехколесного велосипеда, у которого вместо сиденья приделан унитаз. По назначенью он вряд ли используется, а вот в качестве небольшого багажника - вполне.
Электровелосипед "Монстр" не похож ни на что из того, что можно встретить по дороге. Он создан с использованием технологий и материалов, которые используются в машинах Формулы-1. Его рама включает в себя числовое программное управление, титан и карбоновое волокно. Хотя это может показаться излишним для педального велосипеда, но отлично показывает, сколько времени и сил вложено в его разработку.
Этот фантастический трёхколёсный велосипед в стиле стимпанк создан Керри из Нидерландов. Основная цель – выступление на благотворительных гонках, где кроме данного монстра будет ещё 500 участников.
На этом велосипеде, конечно же не прокатишься, но кто посмеет утверждать, что это НЕ велосипед?
В Лондоне мастер ледяных фигур Криштиан Поганы вырезал велосипед из цельного блока льда .
"Он не знал велосипеда,
Слепо верил в чудеса,
Потому, что не изведал
Всех достоинств колеса..."
И натолкнула она меня на мысль, посмотреть - что же изменилось с тех пор, как колесо все же изобрели. Ведь:
".. теперь на белом свете
Все куда-то колесят..."
Хоть и бытует в народе мнение, что "незачем велосипед изобретать", но так думают далеко не все и продолжают изобретать велосипед по новой и что только не придумывают! Хотя по большому счету вроде и нечего уже "изобрести. Ан нет! Есть что, и в этом легко убедиться.
Вот несколько самых интересных на мой взгляд изобретений.
Велосипед с литыми колесами. Эта модель интересна не только своими колесами, но и тем, что в ней отсутствует приводная цепь. А еще этот велосипед можно компактно сложить пополам.
Велосипед с крышей. Этот интересный велосипед, разработанный Торкелом Домерсом,оснащен специальной прозрачной крышей, защищающей ездока от дождя и снега.
Нетрудно догадаться, что слово "велотрансформеры" обозначают велосипеды, которые во что-либо превращаются, или наоборот, когда нечто может лёгким движением становиться великом.
В то время как за рубежом серийные велотрансформеры видятся трендом с закосом в модную экологичность и практичность, для нашей страны – это пока экзотика. Но вот уже можно познакомиться с одним из представителей диковинного велоплемени, совсем недавно "добравшегося" и до России.
Система состоит из двух основных элементов: велосипеда для взрослых Zigo Cycle и детской коляски Zigo ChildPod, в которой могут разместиться сразу двое ребятишек. По утверждению производителя, велик объединяется/разъединяется с коляской за 30 секунд, за минуту максимум.
Пляжный велосипед. Огромные покрышки велосипеда предназначены для легкого и удобного путешествия по песку. Погонять по морскому пляжу- одно удовольствие!
Велосипед на лыжах. Специальная экипировка позволяет превратить горный велосипед в велосипед, предназначенный для скольжения по снегу.
Двухколёсный аппарат Airbike почти полностью состоит из нейлона, но по прочности он может сравниться с традиционными велосипедами из металла. Диковинку создало бристольское отделение знаменитой аэрокосмической и оборонной компании EADS. По информации Gizmag: "После того, как оптимизированная с помощью компьютера структура будущего велосипеда превратилась в цифровую 3D-модель, лазерная установка выполнила послойное спекание нейлонового порошка. Одновременно выращивалось сразу несколько деталей, включая колёса, интегрированные в ступицы подшипники и так далее."
Ди-цикл. Эта интересная модель велосипеда может с одинаковой легкостью передвигаться как по земле, так и по воде.
Ну и несколько изобретений- приколов.
Тод Кундлэ ездит вот на таких велосипедах-мутантах. Он придумал велосипед, колеса которого «обуты» в обычные кроссовки.
Непрактично, неудобно, но очень прикольно.
И еще вот такой "монстр"
Оригинальная модель велосипеда разработана корейским дизайнером Жаебеом Жеонгом В основу велосипеда положена обычная магазинная тележка для покупок.
Два в одном. Шуточная модель трехколесного велосипеда, у которого вместо сиденья приделан унитаз. По назначенью он вряд ли используется, а вот в качестве небольшого багажника - вполне.
Электровелосипед "Монстр" не похож ни на что из того, что можно встретить по дороге. Он создан с использованием технологий и материалов, которые используются в машинах Формулы-1. Его рама включает в себя числовое программное управление, титан и карбоновое волокно. Хотя это может показаться излишним для педального велосипеда, но отлично показывает, сколько времени и сил вложено в его разработку.
Этот фантастический трёхколёсный велосипед в стиле стимпанк создан Керри из Нидерландов. Основная цель – выступление на благотворительных гонках, где кроме данного монстра будет ещё 500 участников.
На этом велосипеде, конечно же не прокатишься, но кто посмеет утверждать, что это НЕ велосипед?
В Лондоне мастер ледяных фигур Криштиан Поганы вырезал велосипед из цельного блока льда .
Ах вот это велики! Афигеть!)
ОтветитьУдалить